При регистрации на сайте скидка 3% на все товары!
Заказать звонок
Россия, 125040, г. Москва, ул. Большая Пионерская, 4
Пн–Пт, Вс 9:00–20:00
infocomf@yandex.ru
00
00 Р

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
00
00 Р

Корзина

Ваша корзина пуста

Alt текст изображения для seo
Каталог товаров
Alt текст изображения для seo

Доставка

Мы стараемся доставлять заказы быстро и предлагаем вам разные варианты отправки. Какую бы доставку вы ни выбрали, оплату можно произвести наложенным платежом. Также вы можете сделать возврат товара, если не была нарушена фабричная упаковка. Самый экономичный и быстрый способ доставки вам помогут выбрать наши менеджеры. Они рассчитают стоимость и ответят на все вопросы, связанные с отправкой товаров.

4 способа доставки

Курьером по Москве и области Доставка по Москве - 300 руб. (с 9:00 до 23:00), за МКАД - 500 руб. (с 10:00 до 22:00)
Самовывоз - бесплатно Пункт самовывоза работает по адресу: 115054, Россия, Москва, Большая Пионерская улица, д. 4 (Метро Павелецкая)
Почта России + ЕМС (курьерская доставка) Наш менеджер свяжется с вами, уточнит подробности и подготовит точный расчёт стоимости доставки
CDEK Наш менеджер посчитает стоимость доставки, когда свяжется с вами и уточнит детали отправки

Как получить заказ, отправленный через ЕМС?

  1. Заказ может получить адресат (необходимо предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность) или его доверенное лицо (при наличии нотариальной доверенности).
  2. Курьер предупредит о доставке заранее по телефону. Если получатель не отвечает на звонок или не может принять курьера, извещение будет оставлено в почтовом ящике.
  3. Заказ можно забрать в отделении почты или договориться о времени доставки по адресу, позвонив по телефону – 8 (800) 200-50-55.
  4. Можно изменить адрес получения посылки на другой в том же населённом пункте, но это увеличит время доставки товара на 2 дня.

Как получить заказ, отправленный через CDEK?

Когда заказ поступит в филиал компании в вашем населенном пункте, вы получите смс-сообщение, уведомление на электронную почту или телефонный звонок от работника колл-центра. Если такое оповещение не поступило, узнать о нахождении посылки вы можете, позвонив самостоятельно на телефон горячей линии СДЭК.

Получить свой заказ в СДЭК вы можете:

  1. Самовывозом

    Для этого укажите при заказе тот офис, из которого вам будет удобно забрать посылку. Для получения нужен паспорт или загранпаспорт. Забирать заказ можно после получения уведомления о поступлении посылки в пункт выдачи.

  2. Курьерской доставкой по указанному адресу

    Стоимость доставки курьером выше, чем отправления через пункт самовывоза. Отследить нахождение посылки, отправляемой через службу СДЭК, можно на сайте компании. Для этого нужно ввести номер посылки в специальную форму. Там же можно поменять адрес, дату и время доставки.

0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.